Настольная игра - Real Fire

Играть
Жанр Аркада
Рейтинг
Правила игры Читать правила игры
Описание Работая над основным проектом мобильной стратегии Real Fire Online, мы, незаметно и неожиданно для себя, занялись разработкой настольной версии нашей игры. Первоначально мы просто пробовали отладить игровые механизмы на бумаге, потом расчертили лист гексами, от руки нарисовали игровые элементы вроде зданий и юнитов - просто чтобы было нагляднее.

И вот пожалуйста, родилась первая версия настольной игры. :)

Конечно, она сильно отличается от мобильной игры - все-таки совершенно разные ниши и особенности. Настольная версия представляет собой более-менее простую пошаговую стратегию со строительством зданий, добычей ресурсов, производством юнитов, исследованиями и боями за ресурсы.

Можно сказать, что в геймплее присутствуют элементы как существующих компьютерных RTS, так и настольных стратегий других производителей. Например, логика добычи и использования энергии позаимствована из серии C&C и Red Alert. Откуда именно, точно не скажу - сам уже не помню. :)

Идея с островами, между которыми нужно строить мосты, частично механика боя - подсмотрены в игре от "Технолога" - "Звездный рубеж". Саму игру так и не удалось подержать в руках, хотя очень хотелось. Но, спасибо добрым людям, в сети можно найти сканы правил игры.

Само собой, мы уважаем чужие авторские права, поэтому ничего напрямую в свою игру не "тырили". Просто придумывали с оглядкой и по мотивам существующих игр. К тому же, на сколько мы понимаем, "Звездный рубеж" тоже позаимствовал часть игровой механики у других существующих игр.

Бумажная версия игры существует пока только в единственном экземпляре, так как игровая механика находится в процесс доработки.

Будем рады видеть ваши комментарии и пожелания на странице игры.
Спасибо за внимание! :)
Изображения игровых элементов

Скриншоты:

  • Real Fire

Отзывы

Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Комментарий был удален
Gravatar image
Хммм.. Спасибо за отзыв. Думаю, в начале игры нужно дать игрокам больше ресурсов, чтобы как-то сократить скучный стартовый период.
Хотя, так как я провел уже много сессий за игрой, у меня даже со старта выработалось несколько вариантов стратегии. :)
Мосты по идее нужны для того, чтобы дать игрокам возможность как-то планировать расширение территории, а так же иметь возможность защищаться от врага, разрушая мосты при необходимости.
Касательно юнитов - самый сильный из них может стрелять через проливы в 2 гексы, то есть, вести обстрел соседних островов. Может быть есть смысл добавить еще более дальнобойный юнит.
Gravatar image
Попробовал сыграть первые ходы.
В игре очень слабая динамика. Постройка первой вышки два хода. строитель очень медленный.
Подозреваю что боевым единицам нечего делать до сотого хода. Их не стоит даже строить пока враг не начнёт строить мост. Или пока враг не сделает намного больше боевых единиц. Реальной непредсказуемости нет ведь заранее видно откуда когда подойдут войска врага.
Не вижу особого выбора стратегий в начале игры. Строй себе вышки и всё.
Отсюда - взаимодействия никакого первую половину игры. Подозреваю что вторую половину игры тоже всё скучно. Т.к. один игрок начнёт побежать другого, но цель просто нереальная уничтожить всё или взять под контроль все месторождения - врятли кто-то доиграет до конца, наверняка будут сдаваться.
Какой-то фишки в игре также не увидел. Строить мосты? В общем не понятно в чём здесь настольная игра. Для реалтайм видеоигры это может и сойдёт.
Данный отзыв составлен на основании прочтения правил и размышлении над первыми двумя ходами.
Gravatar image
Интересная задумка! :)